_ _
21:39 Возврат денег при покупке электронных билетов РЖД | |
если я не прошел электронную регистрацию после приобретения билета по банковской карте, как вернуть деньги или переоформить электронный билет на другую дату Система продажи железнодорожных билетов на сайте http://ticket.rzd.ru/ не позволяет изменить данные оплаченного заказа, а также его отменить, так как его данные уже занесены в базу системы и становятся недоступными для удаления или редактирования.
Переоформление проездных документов (билетов) и изменение персональных данных пассажиров в билетах, заказанных и оплаченных через Интернет, в кассе ОАО «РЖД» также не производится.
По заказу, в котором необходимо изменить какие-либо данные, следует осуществить получение оплаченного билета, его возврат, а затем оформить и оплатить новый заказ.
В случае отказа пассажира от поездки, для возврата билета необходимо оформить проездной документ (билет) в кассе ОАО «РЖД» или через транзакционный терминал (ТТС или ТТР).
При наличии электронной регистрации, оформление проездного документа и\или отказ от электронной регистрации необходимо выполнить не позднее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования.
Получение и возврат неиспользованных проездных документов (билетов) и денежных средств осуществляются по правилам, размещенным в разделе «Информация для пассажира» в пункте 7 «Получение проездных документов (билетов)» и в пункте 11 «Возврат проездных документов (билетов) и причитающихся денежных средств».
Получение и возврат железнодорожного билета за другого пассажира производится по документу, удостоверяющему личность доверенного лица, и нотариально заверенной доверенности от пассажира.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |